7

Креативная реклама с пользой для женского здоровья

Врачи всего мира твердят о риске рака молочной железы среди женщин. Как же напомнить женщинам важность регулярного обследования молочных желез? Подскажет социальная реклама.


«О тех ли вещах вы думаете?», — спрашивают нас — никто не умирает из-за неудачной укладки…

***


… или из-за того, что попа слишком большая…

***


… и прыщи — это проходяще. В отличие от рака груди. От которого, например, в Сингапуре ежегодно умирают 280 женщин, только потому, что слишком поздно обратились к врачу

Эти постеры, посвященные теме, что всегда, увы, актуальна — рак молочных желез, были признаны одними из лучших фестивале рекламы, проходящем в Каннах. Заболевание, что уверенно держит первое место среди злокачественных женских (а иногда и мужских) заболеваний, легко поддается лечению, если, конечно, оно выявлено на ранних сроках. Маммологи всего мира еще раз призывают нас регулярно проводить самодиагностику и маммологию.. Yeswoman.ru призывает и вас задаться вопросом: «О тех ли вещах вы думаете?»

7 комментариев

  1. А ведь лозунги к плакатам говорят правду. Никто не умирал от неправильной укладки волос и от прыщей, а вот рак молочных желез это очень серьезное заболевание, которое можно было бы предотвратить, если бы женщина вовремя обратилась к врачу.

  2. Оригинальная реклама. Хоть и с юмором, но тему поднимает серьезную. А для российских женщин это вдвойне актуально, потому что не приучены следить за своим здоровьем, проходить профосмотры, надеемся на русское авось, и к врачам идем, когда совсем прижмет.

  3. Мне понравилась реклама. И формой донесения, и самим смыслом. Действительно, сейчас больше делается упор на внешность, нежели на здоровье. Когда мне пришлось столкнуться с этим заболеванием, я была удивлена тем, что рак груди на самом деле очень помолодел. Если раньше, я считала, что это «для тех кому за…», то теперь знаю, что он грозит даже 18тилетним.

  4. Очень важно, что одни люди могут подумать о других. Ведь не всегда в наши планы входит поход к врачу. А благодаря таким социальным рекламам мы задумываемся о своем здоровье и здоровье своих близких.

  5. Сейчас в наше время это становиться самой актуальной темой. К этому никто серьезно никогда не относился, пока не коснется. Рак с каждым годом все молодеет и молодеет. Об этой болезни девушкам надо задумываться с раннего возраста. Я видела, как умирала моя подруга от рака молочной железы. Это самое страшное.

  6. Я за такую рекламу, ненавязчиво и в тему, не срабатывает механизм отторжения, как в случае со страшными историями, изображениями и лозунгами.

  7. Всегда очень любил боди арт, по моему один из самых зрелищных и запоминающихся видов живописи :) очень красиво.

Обсуждение закрыто.