Женский журнало самом главном

Мода просачивается на улицу разными способами. Иногда она «выносится» людьми, которые знают все тенденции модных вещей и могут показать их в лучшем виде. А сегодня ее вывозят привлекательные ретро-грузовички, которые продают стильные вещи по доступным ценам. Такой способ покупок предлагают нам в Америке.

Таким отделам продажи стоит постараться, чтобы завоевать доверенность и стабильное внимание покупателей, так как в такой огромной стране, где продается все 24 часа в сутки, можно купить все, что угодно. Именно своим необычным дизайном и хотят привлечь покупателей США.

К примеру, успешный нью-йоркский дизайнер Джо Уолффер (Joey Wolffer), основательница модного бренда Styleliner, недавно купила старый продуктовый фургон и при помощи хорошего тюнинга сделала его симпатичным бутиком на колесах. На улице фургон бросается в глаза своим стильным ярким видом, а внутри покупательниц ждет приятна женская атмосфера. Единственным недостатком является тот факт, что в такой фургон могут помещаться не более чем пять человек одновременно. Но это не мешает Уолфер торговать уникальными украшениями, винтажными шарфами, товарами из кожи не только в Нью-Йорке, но и по всему Восточному побережью.

Но такой бутик имеется не только у Джо. В постоянном «шоппинг-туре» по просторам США находятся также бусы Fashion Truck, Haberdash Vintage (его чаще можно встретить в Бостоне), Bootleg (Остин), JD Luxe (Лос-Анджелес) и ещё несколько ретро-фургонов. Об их перемещении мы можем узнать в Twitter. Поэтому преданные покупатели всегда могут узнать о местоположении данного магазина.

Считается, что бутики на колесах являются великолепными вариантами для рекламы модного бренда или сети магазинов.

 

Появятся ли оригинальные магазины одежды и на наших улицах, покажет время.

Женский журнал о самом главном

БЕГУЩАЯ СТРОКА САЙТА - МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.