Не верь глазам своим

151

Любая реклама, а также ресторанные меню способны поражать наше воображение. Но если мы стараемся понять всю природу наших положительных эмоций, вызванных этой «давкой», то нам дается возможность сделать хороший и правильный выбор товара.

Авторы исследования Исследователи университета Кентукки — Терри Чилдерс, Дэвид Хардести, Блэйр Кидвелл, которые изучают «эмоциональную сообразительность» людей, обнаружили, что люди, которые способны выбрать полезную и здоровую пищу, удостоены высокой степени корреляции между доверием эмоциональному восприятию. Также и своим эмоциональным восприятием. Ученые назвали это исследование — «эмоциональная калибрация».

Они также уверенно утверждают, что при выборе между здоровой и на половину здоровой пищей, покупатели, которые думают, что они очень даже неплохо разбираются в вопросах питания, но доверяют только своим эмоциям, делают не самый лучший выбор.

Подводим итог: не стоит изначально давать волю своему воображению, которое моментально реагирует на все внешние импульсы: правильно оформленная этикетка или хорошее описания соуса, например, моментально вызывают в нашем воображении его конкретный вкус, и за покупку этого товара начинает голосовать все наше подсознание.

«Люди, которые не поддаются действию внешних импульсов, скорее всего, не станут покупать этот соус. И это будет верное решение. Он того не стоит» — говорит Дэвид Хардести, один из авторов исследования.