Использование фирменного логотипа как способ продвижения

330

Современные условия рынка ставят игрока в жесткие условия постоянной конкуренции, особенно в случае работы в B2B сегменте (бизнес для бизнеса). Здесь потенциальных покупателей меньше, но стоимость отдельной сделки много выше, чем при работе с конечным потребителем. Поэтому на первое место выходят вопросы продвижения организации в целом, реализуемых товаров или услуг.
Маркетологи компаний различных сфер деятельности предлагают множество вариантов решения этой задачи, и одним из них, используемым часто, повсеместно и оттого не менее эффективно, является нанесение фирменных логотипов на различные виды продукции.

http://leopak.ru/

Компания «Леопак» предлагает услуги по нанесению логотипов на:
— бумажные и полиэтиленовые пакеты;
— одноразовую посуду;
— скотч и чековую ленту;
— коробки из микрогофрокартона для пирогов и др.

Использование в работе продукции с фирменным логотипом имеет массу преимуществ:
1. Постоянный визуальный контакт с элементами фирменного стиля создает у потребителя ассоциацию «стиль — компания — продукт».
2. Фирменный стиль и использование логотипов делает компанию более узнаваемой.
3. Логотип, нанесенный на продукцию для неоднократного использования, продолжит работать на вас уже после контакта с потребителем.
4. Стилевое однообразие при использовании материалов повышает репутацию в глазах клиента.

Применять логотипированные материалы можно в ежедневной работе, при отправке товара клиенту, на корпоративных мероприятиях, при распространении рекламной продукции, на конференциях с участием целевой аудитории и т.д.
Свяжитесь с менеджерами компании «Леопак» по телефону или электронной почте для уточнения деталей заказа и сделайте свой бизнес еще более эффективным.