Женский журнало самом главном

Во все времена головной убор считали неотъемлемой, а порой и самой важной частью костюма. Достаточно вспомнить великолепие жемчужных кокошников русского севера, разнообразие французских шляпок в 19 веке, своеобразие высоченных колпаков Бургундии 13 века, шляп героинь Чехова и Блока. Да и мода минувшего века приносила времена увлечения шляпками: в 20-е годы – это глубокая шапочка с маленькими полями, в 30-е – широкополые романтические шляпы с цветами, в 50-е – крохотные “таблетки”. И если порыться в “хорошо забытом старом”, то выяснится, что шапки из коричневой норки с октября по июнь включительно – вовсе не единственный способ украсить свою хорошенькую головку. Волна увлечения шляпами набирает силу.
Самое простое и беспроигрышное решение – берет. Молодые девушки надевают его на затылок, открывая пышную челку, женщины постарше кокетливо сдвигают набок или вперед. При этом различают плоский “французский “ беретик, мягкий из шести клиньев “цветочком” с пуговкой-серединкой или помпончиком, объемный, заложенный складками “берет художника”, плюс береты различных родов войск из яркого сукна с кожаным околышем. А лучше связать его своими руками. Благо, сейчас доступна пряжа оптом и розницу, любого цвета, толщины и фактуры.
Еще один достаточно стандартный вариант – маленькая черная шляпка с неширокими полями – типа котелка. Обязательный элемент – бархатный бант или шелковый цветок.
Для юных модниц, предпочитающих в одежде стиль 60-х годов, весьма подойдут так называемые “тирольские” шляпки-колпачки с отогнутым вверх задним краем, оформленные перышками, кисточками, усеянные значками. Или же – каскетки с вытянутым козырьком и высокой головкой.
Стройные молодые особы в брюках клеш или “летящих” юбках, с длинными локонами и легкой походкой, предпочтут широкополые загадочные шляпы, можно без украшений.
А вот после 35 важен осознанный, продуманный выбор, где решающее значение имеет не мода, а ваши внешние данные, гардероб, профессия и образ жизни. Высокая или низкая тулья (головка шляпы), узкие или средней ширины поля, сложный изысканный цвет и деликатная женственная отделка – все работает на выявление вашего индивидуального стиля.
Особая “изюминка” сезона – шляпа с “ушами”, завязанными под подбородком. Очень комфортно, но подходит лишь тем, кто обладает правильным овалом лица.
Поскольку шляпа – элемент элегантного гардероба, то и выбирать ее надо тщательно:
1.Шляпа должна быть выполнена из фетра – чистошерстяного материала, лучше с ворсом или “велюровой” поверхностью. Ее нужно регулярно чистить щеткой.
2.В дорогой шляпе обязательно присутствует подкладка: она бережет фетр от загрязнений и способствует сохранению тепла.
3.Форма шляпы должна соответствовать овалу лица: для узкого лица с мелкими чертами – изящные небольшие шляпки, для широкого лица – средние поля и высокая тулья. Под широкими полями должно быть молодое красивое лицо.
4. Отделку шляпы, если она вас не устраивает, всегда можно удалить и заменить более подходящей, а то и варьировать. Главное – форма и цвет.
5.Цвет шляпы должен не соперничать с цветом лица, а лишь выгодно оттенять его. Собеседник увидит ваши глаза, а не шляпу.
6.Красивая шляпа хороша и в ансамбле с шубой, дубленкой. Ведь меховая шапка ни к чему в сырую погоду, да и соединение разных мехов в одном гардеробе не говорит о тонком вкусе.
И, наконец, три правила покупки шляпы:
1.Не стесняйтесь долго примерять шляпы перед зеркалом, причем в полный рост.
2.Руководствуйтесь не принципом универсальности, а принципом индивидуальности. Шляпка не обязана подходить ко всем вещам вашего гардероба.
3.Выбирать шляпку приходим с уложенными волосами и свежим макияжем, в обуви на каблуках, чтобы составить правильное впечатление о себе в полюбившемся головном уборе.

БЕГУЩАЯ СТРОКА САЙТА - МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.